Адрес: 141700, Московская область, Долгопрудный г., Лихачевское шоссе, 10, к. 2 Телефоны: +7(495) 744-43-18 Идентификатор компании: 542203 Количество просмотров: 9170
Отвратительное обслуживание ! Вызвали такси к кафе, водитель увидев, что нас четверо и ребёнок, сообщил, что не повезет, сел в машину и уехал. З-х летний ребенок капризничал, и мы были готовы отправить ребенка с бабушкой домой, а сами доехать другой машиной. Но водитель не стал ничего выяснять, просто уехал. Диспетчер тоже не стал разговаривать, а просто нахомила. Никогда не вызывает это такси! Если не хотите потерять время и нервы, благо выбор такси теперь большой!
Я тоже вызвала такси дилижанс ( всегда пользовалась их услугами и была довольна до сегодняшнего дня), ждали очень долго,несколько раз я им перезванивала,чтобы уточнить как скоро будет машина.... В итоге пока я одевала детей,позвонила диспетчер и сказала выходить.... Мы спустились, а машина помахала нам " ручкой", на мой вопрос почему уехала машина диспетчер сказала, что она ее отозвала, т.к наметился заказ в Москву за 1300 р и мы как нибудь за 100 р по городу перебьемся.................. Так я с двумя детьми ( одному из которых 2 года) осталась на улице в 23.00 ждать другое такси............
Не звоните им даже в крайних случаях, лучше дождитесь другое такси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всегда была довольна работой компании Дилижанс в Долгопрудном. До тех пор, пока однажды мне не подали машину не в теч 10-15 мин, как обещают, а через минут 30. И это было только начало! В итоге, я с ребенком опаздала на занятия в кружке, простояв с ним к тому же на долгопрудненском ветродуе, ожидая с "минуты на минуту" такси минут этак 20. Ладно, доехали. К слову, занятиия на площади Собина, в здании местной администрации. Куда я и вызвала снова такси Дилижанс, чтобы ехать обратно. Жду 20 мин, 30. Перезваниваю. Оказывается, они мой номер телефона не так записали! Причем, я поправляла оператора, когда она переспрашивала его при оформлении заказа. Я говорю: "Ну машина-то где?". Они: "Уехала, тк мы до вас не дозвонились, сейчас подадим другую". Ок. Жду. Звонят, указывают машину. Ищу. Ни у здания администрации со стороны Храма, как договаривалаись, ни где бы то ни было вокруг него - нет машины и все. И ребенок мой 2,5 лет уже вопит - устал, не хочет круги наматывать. Звоню им опять. Говорю, мол не вижу машины, пусть водитель посигналит, завидев яркую курточку ребенка. Ок. Жду. Хожу вокруг, тащу за собой ребенка. Никого. Звоню, прошу дать мой номер телефону водителю - для простоты. Отвечают, мол лучше вы его номер запишите. Я говорю "не могу, у меня ребенок у одной руке, в другой - пакет и мобила, вокруг - машины и дороги - ребенка не отпустить, чтоб на мобильник записать..." А мне: "Водителю тоже негде записать ваш номер". Тут я прихожу в ярость (прошло уже мин 40!) то ли от несговорчивого оператора и невидимого такси, то ли от вопящего ребенка, и начинаю орать... на ребенка, но прямо в трубку, так что оператор бросила трубку. Безумно жалко стало ребенка..., но ехать надо: дома еще один-грудной-сисю ждет. Перезваниваю в такси, говорю, мол буду ждать у гл.входа администрации, на ступеньках, между колоннами, трудно не заметить. Говорят: ОК. Уже сижу на ступеньках, держу ребенка на коленях, т.к. он устал стоять, а держать на руках тяжело, ловлю на себе недоумевающие взгляды прохожих и заходящих в здание, но сижу-жду, как подросток, или бомж. Никого нет. Не звонят. Перезваниваю. А мне говорят: "Девушка, вызовите др. такси". Я раскрыла было "варежку", но трубку бросили... Конечно, кому охота слушать мои матюги, что мол из-за них таких сяких у меня дома грудничок орет голодный, а старший уже просто висит на мне и что я не могу вызвать др. такси, тк у меня в мобиле только один номер долгопрудненского такси, а позвонить попросить помощи некому...
От момента заказа до того момента, как я просто проголосовала на дороге, прошел 1 час... Пешком и одна я бы шла мин 20 до дома.